Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 11 февраля 2022
За свои деньги отличная покупка.
Саратов, 11 ноября 2021
Как-нибудь по удобнее крепить катушку было бы совсем хорошо.
Саратов, 11 ноября 2021
Немного неудобная свивка для внутреннего монтажа, но это ерунда. Кабель отличий.
Саратов, 11 ноября 2021
Александр В. Отлично
Недорого и качественно.
Саратов, 11 ноября 2021
Александр В. Отлично
Дорого, но качество вне сомнений.
Саратов, 11 ноября 2021
Александр В. Отлично
Дороговато...
Саратов, 11 ноября 2021
А это вообще за свои деньги чудо.
Саратов, 10 ноября 2021
Недорого и вполне качественно.
Саратов, 10 ноября 2021
Вполне себе отличная катушка для ВЧ фильтра.
Саратов, 29 ноября 2020
Александр В. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 1.6 mmнет в продаже
Как говорится, цена-качество вне конкуренции.
Саратов, 29 ноября 2020
Цена-качество вне конкуренции.