Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Шамиль Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 марта 2024
Шамиль Б. Отлично
Конденсатор Jupiter Cosmosнет в продаже
Отличные кондесаторы. Заменил ими силмики. Не ожидал, что будет лучше. Супер конденсаторы.
Москва, 22 марта 2022
От оригинала не отличаются.
Москва, 21 декабря 2021
Отлично.Не первый раз беру.