Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 ноября 2018
ZZ Top он и в Африке ZZ Top. Отличные композиции, одна к одной
Москва, 20 октября 2017
Владимир И. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - THEIR GREATEST HITS VOLUMES 1 & 2 (2 LP)нет в продаже
Получил то что и ожидал - по качеству как самого винила так и внешнего вида. Претензий нет.
Москва, 20 октября 2017
После использования щетки не наблюдаются электростатические щелчки, которые были при использовании обычной бархотки.