Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 февраля 2015
Даниил М.
Разъем Jack REAN NYS207нет в продаже
Хороший джэк, удобно паять. Явно лучше китайщины за эти деньги. Если даже так получилось, что перегрел контакты паяльником, пластмасса не плавится, как у других дешёвых джэков.
Москва, 15 февраля 2015
Хороший джэк, паять легко, всё держится крепко! но могли бы и в " - " сделать дырочку.
Москва, 15 февраля 2015
Даниил М.
Разъем MiniJack REAN NYS231Lнет в продаже
Хороший джэк, удобно паять. Явно лучше китайщины за эти деньги. Если даже так получилось, что перегрел контакты паяльником, пластмасса не плавится, как у других дешёвых джэков.