Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 мая 2014
Отличный звук на свои деньги. Корректно работает автоматика. При отключении фонокорректора никаких негативных последствий не ощутил (вопреки отзывам-пугалкам в сети). Рокота и доп. фона не слышно даже на больших уровнях громкости. В целом впечатление об этом аппарате очень положительное и от внешнего вида и от звучания. Совершенно не уверен, что диджейские варианты без автоматики (вроде Аудиотехники и т.п.) лучше подходят для домашнего прослушивания.
Москва, 26 мая 2014
Андрей П. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Удобная качественная штучка. Вполне выполняет свои нехитрые обязанности. Пластинку при этом не электризует.