Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 11 апреля 2021
Весы очень полезная вещь в виниловодческом хозяйстве. Точны и просты в использовании.
Пермь, 21 декабря 2019
Александр З.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DIVISION BELL (25TH ANNIVERSARY) (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Качество отменное
Пермь, 17 апреля 2018
Александр З. Отлично
Концентрат чистящей жидкости Okki Nokki RCFнет в продаже
Отлично моет
очень качественное изделие
Пермь, 17 апреля 2018
Александр З. Отлично
Виниловая пластинка LINDA RONSTADT - HEART LIKE A WHEELнет в продаже
Шедевр
Пермь, 17 апреля 2018
Александр З. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Качественное изделие
Пермь, 10 июня 2017
Великолепный внешний вид. Звук превзошёл все ожидания.
Пермь, 22 апреля 2015
Александр З. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Весьма достойное качество звучания в паре с ММ картриджем. Хочу попробовать и с МС.