Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Альберт Г. из Зеленодольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленодольск, 18 января 2016
Альберт Г. Хорошо
Кабель HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202Nнет в продаже
Жестковат....
Зеленодольск, 01 мая 2015
Альберт Г. Отлично
Встраиваемая акустика Cambridge Audio C165нет в продаже
Качество звука отличное. Качественная сборка. Я доволен.