Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 июня 2016
Алексей З.
Виниловая пластинка DAVE BRUBECK - THE BEST OF DAVE BRUBECK (2 LP)нет в продаже
В комплекте из 2-х дисков один гнутый. Шелл гуляет от горизонтали до 3 мм. Брал последний комплект. Brubeck - классика. И материал записан вполне сносно. Обидно!Если бы в наличии или на складе компании был бы еще один, обязательно бы поменял.
Москва, 13 июня 2016
Алексей З.
Виниловая пластинка QUEEN - A NIGHT AT THE OPERA (180 GR)нет в продаже
Качество записи весьма среднее, сцена какая-то уплощенная, если не сказать плоская, динамика поджата. Складывается впечатление, что во время мастеринга оригинала режиссер увлекся творчеством, да и геометрия пластинки далека от идеала. ( Проигрыватель отстроен, VTA корректировался на ходу, смена картриджей от классических Empire 1000, Technics 205C,270 и Pioneer 135, до современных Ortofon 2M Red и Sumiko Pearl, существенных изменений не дало, за исключением внесения присущих звукоснимателям характерных особенностей подачи звукового матерала.