Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мила К. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 11 октября 2015
Мила К. Отлично
Виниловая пластинка STING - TEN SUMMONER'S TALES (180 GR)нет в продаже
Любимых исполнителей нужно слушать на виниле! Однозначно.
Московская область, 11 октября 2015
Мила К. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD & LOUIS ARMSTRONG - ELLA AND LOUIS (180 GR)нет в продаже
Отличный звук. Композиции создают невероятную атмосферу!
Московская область, 07 июля 2015
Мила К. Отлично
Виниловая пластинка ОКЕАН ЕЛЬЗИ - ЗЕМЛЯнет в продаже
Спасибо большое менеджерам за оперативный ответ и курьеру за доставку!