Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 мая 2024
Покупая данную модель, я уже примерно представлял на что можно было рассчитывать, по чёткости и артикуляции баса. Но послушав демонстрационный образец был приятно удивлен приросту эмоций от предыдущей модели. Переслушиваю свою коллекцию аудио. Спасибо за Вашу работу!
Москва, 17 ноября 2015
Валерий Д.
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd genнет в продаже
Аппарат замечательный!