Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 января 2018
Игорь В. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Очень познавательный журнал. К сожалению, из того, с чем он знакомит читателей, мне финансово недоступно.
Санкт-Петербург, 08 января 2018
Классный кабель. Взял уже вторую пару.
Санкт-Петербург, 05 сентября 2017
Отличный кабель. До этого использовал посеребрённый межблочному Avinity, считая, что у моей системы отличный звук. Но начитался отзывов о кабеле Analysis-Plus Oval One и решился раскошелиться. Нисколько не пожалел потраченных денег. После подключения понял, что до этого я слушал не музыку, а какую-то пародию. Всем рекомендую кабель Analysis.
Санкт-Петербург, 16 января 2016
Игорь В. Хорошо
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x2.5)нет в продаже
Хороший кабель. Изготовлен качественно. Толстый, но гибкий
Санкт-Петербург, 28 ноября 2015
Игорь В. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS0705нет в продаже
Не ожидал, что так изменит звучание. Покупал просто следуя рекомендациям производителя сабвуфера. Но с этим кабелем саб зазвучал по новому.