Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Альберт К. из Верхней Пышмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Верхняя Пышма, 29 февраля 2016
Альберт К.
Динамик НЧ Visaton W 250 S/8нет в продаже
Такой звук еще не слышал, не зря купил, все что в магазинах (акустика) все фуфло.
Верхняя Пышма, 29 февраля 2016
На вид не очень, но свою функцию выполняют хорошо.
Верхняя Пышма, 29 февраля 2016
Альберт К.
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 308нет в продаже
Хороший звук, надо прогревать, на третий день начали просыпаться, один динамик перевернулся замялся дифузор думал капец, а он сам встал на место.