Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июня 2010
Валерий Б. Хорошо
Динамик ВЧ Davis Acoustics TW 26Kнет в продаже
Отличный вч динамик. Лучше работает в отдельном закрытом корпусе на узкой панели, расположенном чуть выше среднечастотного динамика.
Москва, 29 июня 2010
Валерий Б. Хорошо
Терминал акустический Visaton BT 95/75нет в продаже
Нормально
Москва, 29 июня 2010
Валерий Б. Хорошо
Динамик ВЧ P.audio PA-D45 (рупорный)нет в продаже
Вполне приличный динамик, если работает от 2400-2800Гц, т.е. как пискун. На частоту 1800Гц пока настроить не удалось.Что касается заявленных на сайте 800Гц, то мне кажется, что это ошибка.
Москва, 29 июня 2010
Пока не знаю. С виду хорош !