Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 01 октября 2021
Александр П.
Внутриканальные наушники Sennheiser IE 100 PROнет в продаже
хорошие наушники. Надо было брать подороже!)
Тольятти, 07 апреля 2019
Александр П. Отлично
Сетевой разъем Wattgate 350i AGнет в продаже
Установил на супру, звук стал лучше!
Тольятти, 22 января 2017
Александр П. Хорошо
Кроссовер Eurosound CRX-2300нет в продаже
Хорошая разница в цене пока прислушиваюсь
Тольятти, 22 января 2017
Александр П. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Интересная книга Начал только читать