Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 30 октября 2024
Комнату на 20 квадратов просто рвет. Балл снял за невзрачный внешний вид и корпус хлипковат, впрочем за эту стоимость простительно. Проблем с подключением к смарту не возникло. Вилка питания сидит неплотно, возможно стоит поменять провод питания.
Нижний Новгород, 19 июня 2023
Алексей Г. Хорошо
Был одним из первопроходцев на этот усилитель. Вполне приличная вещь. Неплохая детальность, приличная разборчивость на тяжёлой рок музыке. Нейтральный характер звука. Показался несколько крикливым - выбирайте к нему акустику менее яркую по вч. Также чуть выпячивает вокал на передний план. Басы в норме, низкого бархата не даёт, но уверенно отрабатывает средний и высокий бас. С учётом цены - очень хорошее предложение.
Нижний Новгород, 30 мая 2019
Алексей Г. Нормально
Все купленные пять кондеров были фактическим номиналом 5.1-5.14 Мкф, для такого уважаемого производителя - это минус.