Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимофей А. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 26 апреля 2017
Тимофей А. Отлично
Чехол для гитары Rockbag RB20519Bнет в продаже
Идеально подходит для переноски инструмента "Гитара электроакустическая Fender CD-60CE Dreadnought". Молнии, застёжки, качество материала - на высоком уровне.
Королёв, 26 апреля 2017
Тимофей А. Отлично
Держатель для гитары Quik Lok GS402нет в продаже
Монтируется элементарно, смотрится очень аккуратно. Существенно экономит место.
Королёв, 26 апреля 2017
Тимофей А. Отлично
Электроакустическая гитара Fender CD-60CE Dreadnought Black W/Fishman Miniq Preampнет в продаже
Весьма элегантный и качественно сделанный инструмент за свою цену. Даже для новичка слышен глубокий и узнаваемый звук.