Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 27 сентября 2020
Пока не использовал. Напишу позже.
Белгород, 27 сентября 2020
Владимир Г. Отлично
Виниловая пластинка BENNY ANDERSSON - PIANO (2 LP)нет в продаже
Мне всегда нравилась группа ABBA, а Бенни - отличный пианист!
Белгород, 27 сентября 2020
Владимир Г. Отлично
Виниловая пластинка ROD STEWART - YOU'RE IN MY HEART: ROD STEWART WITH THE ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRA (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Род Стюарт, его голос, исполнение, манеры и общение с аудиторией - выше всякой похвалы!