Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 26 апреля 2018
Дмитрий Г. Отлично
Виниловая пластинка IRON MAIDEN - NO PRAYER FOR THE DYING (180 GR)нет в продаже
Качеством доволен. Это переиздание звучит не хуже оригинала 1990 года.
Нижний Новгород, 26 апреля 2018
Дмитрий Г. Хорошо
Виниловая пластинка MY DYING BRIDE - FOR LIES I SIRE (2 LP)нет в продаже
Качеством доволен. Ожидал худшего, т.к. некоторые "новоделы" звучат плохо.