Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 июня 2013
По фотографии не понятен размер. В итоге оказались больше чем были нужны.
Санкт-Петербург, 27 июня 2013
Виталий Л. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR SLнет в продаже
Всё отлично
Санкт-Петербург, 27 июня 2013
По фотографии не понятен размер. В итоге оказались меньше чем были нужны.
Санкт-Петербург, 27 июня 2013
Виталий Л. Отлично
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 308нет в продаже
Всё отлично.