Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия Л. из Лыткарина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лыткарино, 07 декабря 2022
Тактильно приятная вещица, надеюсь, прослужит очень долго!
Лыткарино, 07 декабря 2022
Анастасия Л. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - BADнет в продаже
Пластинка очень понравилась, отличное качество звука! С удовольствием послушали любимые песни!
Лыткарино, 07 декабря 2022
Один из любимых альбомов, звучание чудесное даже на моем простом проигрывателе!