Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 июля 2024
Опасался, что это переиздание будет не очень (Ultra не впечатлила), но нет - отличный пресс!
Москва, 05 января 2024
Отличная головка. Прекрасно отыгрывает и басы, и высокие, и вокал. В композициях, где много инструментов и поют, в кульминации, нет каши, всё слышно. И очень впечатлило, что некоторые пластинки, которые думал, что плохое издание, заиграли!
Москва, 05 января 2024
Добротно сделан, тяжёлый, красивый. Есть негромкий шум в колонках, слышимый в паузах, тихих местах композиций (играет с головкой VM 95SH). Совсем не критично, будем лечить заменой мата на резиновый и плитой под проигрыватель. Покупкой доволен!
Москва, 14 января 2022
Звук стал что ли собраннее, басы четче. Хочется слушать и слушать. Отличное приобретение! (подключен к Pro-ject phono T1 sb)
Отличия в звуке не заметил
Хорошие конверты
Москва, 14 января 2022
После обработки поверхности пластинки действительно остается треск при прослушивании, как неоднократно указывалось в других отзывах. Потом это проходит. И тряпочку нужно предварительно постирать, иначе на пластинке остаётся ворс от нее. Но статику снимает отлично).