Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 октября 2024
Илья У. Отлично
TWS-наушники Shanling MTW200 TWSнет в продаже
Звук отличный для такой стоимости. За пару лет один раз немного намочил, но сунул в рис, и всё получилось. Один раз они потеряли другу друга, но по инструкции я помог им найтись. :-)
Москва, 22 января 2018
Илья У. Отлично
Медиатор Fender 351 Shape Picks 1 Gross Black Mediumнет в продаже
Подойдёт для домашней акустической гитары и для ритма на электрогитаре!
Москва, 22 января 2018
Илья У. Отлично
Медиатор Fender 351 Shape Picks 1 Gross Shell Thinнет в продаже
Отлично брать с собой в поход для игры соответствующих песен!
Москва, 22 января 2018
Илья У. Отлично
Медиатор Ibanez CE16H-BK Heavyнет в продаже
Подойдёт для точной игры на электрогитаре!