Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 19 ноября 2024
Сергей Г. Отлично
Первое включение даже разочаровало, но на втором включении сразу звук другой и очень даже ничего, низы порезче, чем на ламповом но мне нравится так, в остальном все отлично.
Сыктывкар, 26 января 2024
Сергей Г. Хорошо
Виниловая пластинка DEF LEPPARD - HYSTERIA (2 LP)нет в продаже
Звук хороший, но сам винил не очень хорошего качества, кромка в заусенцах, местами продавленные раковины - литье такое
Сыктывкар, 26 января 2024
Сергей Г. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Много щелчков, звук хорошо
Сыктывкар, 23 октября 2023
Реально услышал разницу между ММ и МС головками,звук шикарный даже на небольшой громкости,спасибо ребятам аудиомании
Сыктывкар, 28 апреля 2023
Подбирал акустику к ламповому усилителю cayin, звук порадовал, бас мягкий, не долбит, блюз и не тяжелое - отличный звук