Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Светлогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Светлогорск, 20 января 2024
Андрей К. Хорошо
Набор по уходу за винилом Lenco TTA-3IN1нет в продаже
Товар хорошего качества, произаеден не для нашей страны, нет русского языка, нет описания как правильно использовать.
Светлогорск, 15 октября 2023
Отличное звучание на Арктур 006. Результатом доволен.