Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 мая 2018
Алексей М. Отлично
Отличный девайс за свои деньги.
Санкт-Петербург, 12 апреля 2018
Алексей М. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - VIOLATORнет в продаже
Отличное качество. Доволен на 100%
Санкт-Петербург, 12 апреля 2018
Алексей М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
За свои деньги добротный и качественный кабель.