Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Р. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 04 ноября 2022
Владимир Р. Отлично
Высокое качество, высокая точность емкости, отклонение менее 1%.
Самара, 28 сентября 2022
Владимир Р. Отлично
Соответствует описанию.
Самара, 28 сентября 2022
Соответствует описанию.
Самара, 05 июня 2021
Владимир Р. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Товар соответствует заявленным параметрам
Самара, 23 июня 2020
Владимир Р. Отлично
Терминал акустический Visaton ST 77нет в продаже
Хороший, качественный товар. Рекомендую.
Самара, 16 декабря 2019
Хорошее качество за эту цену