Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Протвина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Протвино, 14 декабря 2023
Сергей Е. Отлично
Охватывающие наушники Sivga Audio Phoenixнет в продаже
Наушники пока на прогреве. Но даже сейчас впечатления самые положительные. Хотел взять Бауэрдинамик 990, хорошо что приехал на прослушивание в салон Аудиомании на Электрозаводской. Прослушал все что хотел и даже немгого больше. В результате приобрел именно эту модель. Спасибо Аудиомании.
Протвино, 11 ноября 2019
Сергей Е. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60нет в продаже
Ожидания оправдались полностью.