Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Ялты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ялта, 27 февраля 2021
Олег М. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - VIOLATORнет в продаже
Отличное качество, хороший звук!
Ялта, 27 февраля 2021
Олег М. Отлично
Хорошее качество опор, подошли идеально.
Ялта, 04 марта 2019
Олег М. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Качественная полиграфия, очень много полезной информации о Hi-Fi технике.
Ялта, 04 марта 2019
Искал корректор для своего проигрователя Viktor ql-y44f с головкой МС. Остановился на выборе Pro-Ject Record Box E с хорошими показателями и не ошибся в выборе. Отличный фоно корректор.
Ялта, 04 марта 2019
Отличный альбом, хорошее издание.
Ялта, 04 марта 2019
Отличный альбом, отличное издание. Приятно удивлен чистым и обьемным звуком.