Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 03 ноября 2021
Андрей Е. Отлично
Виниловая пластинка RAY CHARLES - THE PLATINUM COLLECTION (180 GR, 3 LP, COLOUR)нет в продаже
Пластинка в заводской упаковке, я её еще не распечатывал
Иваново, 03 ноября 2021
Удобная вещь, буду наверное еще покупать такие.
Иваново, 03 ноября 2021
Андрей Е. Отлично
Кабель межблочный 2XLR-2RCA Bespeco EAY2F2Rнет в продаже
Выглядит замечательно, еще не пользовался