Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав В. из Пятигорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пятигорск, 23 ноября 2020
Вячеслав В. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - BURNнет в продаже
Просто покупал всегда с рук, а сейчас есть такая возможность приобрести не пиленный винил.
Пятигорск, 29 февраля 2020
Вячеслав В. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - LIVE AT THE HOLLYWOOD BOWLнет в продаже
Спасибо, Вашей компании за работу. Давно не держал в руках, альбом такого качества и звучания. Была бы возможность я бы поменял многое из своей коллекции. Но финансы , как всегда у нас.