Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Я. из Канска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Канск, 13 декабря 2024
На моей системе, лучше плёнок Эпкос, Рифа, в качестве входного, разделительного к лампам.
Канск, 13 декабря 2024
Виктор Я. Хорошо
Получше любых "полосатиков"
Канск, 10 июня 2020
Виктор Я. Хорошо
Профессиональный динамик СЧ/НЧ Beyma 5G40NDнет в продаже
Именно 5G40 заказываю второй раз.
Канск, 13 марта 2020
Отправлены были на следующий день. Пришли очень быстро.(СДЭК)