Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Б. из Южно-Курильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Курильск, 06 августа 2024
Хорошее качество звука доя новодела!!!
Южно-Курильск, 06 августа 2024
Хорошее качество звука для новодела!!!
Южно-Курильск, 18 июня 2023
Вячеслав Б. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S3200нет в продаже
Отличный усилитель!