Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 августа 2024
Михаил А. Хорошо
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - РАЗНОЕ - ALBENIZ - PIANO CONCERTO № 1; LISZT-BUSONI - RHAPSODIE ESPAGNOLE (FELICJA BLUMENTAL)нет в продаже
Очень редкое произведение, запись «историческая», но слушать можно
Москва, 18 августа 2024
Михаил А. Отлично
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - РАЗНОЕ - FALLA - EL SOMBRERO DE TRES PICOS, HARPSICHORD CONCERTO (JAN DE GAETANI, IGOR KIPNIS)нет в продаже
Отличное исполнение и отличная запись
Москва, 12 июля 2022
Хорошая, плотная щётка
Москва, 12 июля 2022
Михаил А. Отлично
Кейс для виниловых пластинок Retro Musique Aluminium LP Vinyl Storage Caseнет в продаже
Очень удобно
Москва, 12 июля 2022
По размеру отлично
Москва, 21 июня 2019
Михаил А. Отлично
Кабель микрофонный Schulz MOD (XLR-XLR)нет в продаже
Быстро, качественно, удобно