Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 06 сентября 2024
Сергей П. Отлично
Использовал для апгрейда АС HECO Aurora 700, путем замены резисторов и конденсаторов на более качественные, с сохранением номиналов. Суммарный результат - впечатляющий.
Зеленоград, 06 сентября 2024
Сергей П. Отлично
Использовал для апгрейда АС HECO Aurora 700, путем замены резисторов и конденсаторов в на более качественные, с сохранением номиналов. Суммарный результат - впечатляющий.
Зеленоград, 06 сентября 2024
Сергей П. Отлично
Использовал для апгрейда АС HECO Aurora 700, путем замены резисторов и конденсаторов в на более качественные, с сохранением номиналов. Суммарный результат - впечатляющий.