Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий К. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 10 октября 2024
Григорий К. Отлично
Были сомнения по качеству звука но при прослушивании треков во FLAC был приятно удивлен. Не жалею, что приобрел.
Волгоград, 12 августа 2024
Григорий К. Отлично
Машина хорошая, звучит прекрасно, надеюсь на долгую работу аппарата. Не жалею о покупке.
Волгоград, 10 ноября 2020
Григорий К. Отлично
Охватывающие наушники Audeze LCD-1нет в продаже
Хорошие наушники, звук прозрачный и мягкий. Рад что приобрёл эту модель. Всем любителям качественного звука рекомендую.
Волгоград, 01 ноября 2020
Я очень доволен выбраным ЦАПом и этим всё сказано. Рекомендую приобрести и Вам такойже! Качественного прослушивания любимой музыки!
Волгоград, 25 октября 2020
Я остался доволен доставкой, упаковкой и конечно же ЦАПом
Волгоград, 24 ноября 2019
Григорий К. Хорошо
Усилитель onkyo 9110 отвратителен, знал бы что это дрянь, не взял бы даже с доплатой.