Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 14 марта 2020
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка TOM PETTY & HEARTBREAKERS - SONGS AND MUSIC FROM THE MOTION PICTURE SHE'S THE ONEнет в продаже
Я знаком с этой пластинкой, с 90-х, снова купил, для меня это один из лучших альбомов Tom Petty
Волгоград, 28 декабря 2019
Жене очень нравитсЯ, в коллекции у мен его не было...теперь есть))
Волгоград, 28 декабря 2019
Александр Б. Отлично
Мой любимый альбом с Бон Скоттом.Спасибо за вновь подаренную радость
Волгоград, 28 декабря 2019
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - WISH YOU WERE HERE (180 GR)нет в продаже
СамаЯ любима пластинка Флойдов...всё по прежнему...