Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рашид С. из Дзержинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дзержинск, 13 июля 2021
Рашид С. Отлично
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-S200BTнет в продаже
Наушники Audio-Technica ATH-S200BT полностью меня устраивают, все заявленные характеристики подтверждаются при эксплуатации. Считаю хорошим соотношение цены и качества.
Дзержинск, 17 апреля 2020
Это просто шедевр, который каждый меломан должен иметь в своей коллекции.
Дзержинск, 17 апреля 2020
Рашид С. Отлично
Виниловая пластинка ELTON JOHN - CAPTAIN FANTASTIC AND THE BROWN DIRT COWBOYнет в продаже
Великолепный альбом, который с юности мечтал иметь на виниле.
Дзержинск, 17 апреля 2020
Рашид С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Качество товара и сроки доставки заслуживают самой высокой оценки,огорчает только достаточно высокая стоимость виниловых пластинок.