Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Артёма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Артём, 25 января 2021
Олег М.
Электронные барабаны Roland TD-1KPX2нет в продаже
Замечательно!!!
Артём, 25 января 2021
Perfect!!!
Артём, 25 января 2021
Олег М.
Стул для барабанщика Roland RDT-RVнет в продаже
Beautiful
Артём, 25 января 2021
Good
Артём, 25 января 2021
Олег М.
Педаль для бас-барабана Roland RDH-100нет в продаже
Excellent