Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 марта 2020
Борис Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Очень здорово, что вы прикладываете такие документы к покупке, это добавляет намного больше радости от приобретения. Вроде бы, если объективно - бессмысленные бумажки, однако, ощущения ~"клиента о котором думают и относятся условно приватно" очень радуют, выделяя эту покупку среди прочих других. Молодцы.
Москва, 07 марта 2020
Борис
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Хорошие колонки, отлично звучат. Если негромко, то ничем не уступают большим напольным трехполосникам HECO в три раза дороже.