Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 мая 2020
Павел Д. Отлично
Виниловая пластинка DEFTONES - COVERSнет в продаже
Отличная пластинка за свои деньги!
Москва, 11 мая 2020
Павел Д. Отлично
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD-04EU/SP MK3нет в продаже
Уже не знаю, как оно на звук влияет, но покупкой доволен, так как у аудиомании всегда отличный сервис, надеюсь, что свою функцию выполнять будет, как заявлено. Брал вместе с сетевым кабелем (3х2,5) той же компании.
Москва, 05 апреля 2020
Павел Д.
Виниловая пластинка MASTODON - ONCE MORE ROUND THE SUN (2 LP)нет в продаже
Отличное качество пластинки и оформления! Любый альбом послушал в новом формате!