Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Павловска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловск, 02 мая 2020
Евгений В. Отлично
Виниловая пластинка BONEY M. - 10.000 LIGHTYEARSнет в продаже
Очень качественный винил понравился.Яркая ненавязчивая музыка!
Павловск, 23 апреля 2020
Евгений В. Отлично
Виниловая пластинка MODERN TALKING - BACK FOR GOOD (20 ANNIVERSARY) (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Спасибо всем кто принимал участие!!! Очень прекрасная подборка качественный винил буду заказывать ещё!
Павловск, 02 апреля 2020
Евгений В. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - TIME (180 GR)нет в продаже
У меня с первого взгляда по Вашему магазину сложились сразу только положительные и позитивные эмоции и впечатления!Такой прекрасный сервис и подача меня очень вдохновили и впечатлили!Товары в порядке приемлемых цен для тех кто всерьез увлекается качественной музыкой.Спасибо слаженной профессиональной команде!!!
Павловск, 02 апреля 2020
Спасибо Вашей команде!!!Действительно каждый раз заказываю и убеждаюсь что команда спецы со стажем!!!Качество наивысшего уровня процветания Вам Спасибо от души!!!