Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 28 октября 2023
Дмитрий Б. Отлично
Шикарный звук, очень сбалансированный. Все инструменты хорошо слышны, каждая нота раскрывается. Сплошное удовольствие от прослушивания.
Брянск, 12 февраля 2022
Дмитрий Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Кабель прекрасно справляется. Очень крепкий и надежный. Рекомендую.
Брянск, 10 ноября 2021
Дмитрий Б.
Виниловая пластинка LIONEL RICHIE - LIONEL RICHIE (180 GR)нет в продаже
Отличная пластинка ! Пришла быстро, упакована качественно .
Брянск, 14 мая 2021
Дмитрий Б. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E4.5нет в продаже
Великолепные колонки. Не знал даже, что музыка может так звучать . Спасибо большое за рекомендации. Слушаю на них музыку с телефона и на виниле.
Брянск, 15 апреля 2020
Великолепно !