Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 31 августа 2024
Пока доволен, в остальном - время покажет.
Щелково, 31 августа 2024
Юрий К. Отлично
Хороший аппарат по хорошей цене. Ещё не все функции опробовал, например, Атмос с аналогом не работает, только с hdmi (не подключал). Остальное всё звучит.
Щелково, 31 августа 2024
Замечательный звук по хорошей цене. Что магнитофон с винилом, что цифра! Достойный звук для 14м/кв. Саб. не нужен, низов выше крыши, высокие-аналогично. Сейчас делаю стойки.