Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 октября 2024
Кабель хороший. Однако есть нюанс: полярность обозначена надписью «Radiotechnika Volna» с шагом в 1 метр, не всегда удобно находить нужный провод.
Санкт-Петербург, 09 сентября 2024
Павел Д. Хорошо
Один шуруп оказался без звездочки в головке - непригодный для использования.
Санкт-Петербург, 09 сентября 2024
Классный динамик с очень выразительными "верхами". Жаль только, корзина штампованная, и лицевую часть лучше закрывать накладкой.