Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана К. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 17 мая 2020
Светлана К. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Отличное качество пластинки! Любимый альбом Eagles теперь в личной коллекции, спасибо Аудиомании!)
Брянск, 17 мая 2020
Винил пришёл в отличном качестве, хорошо упакованный. Очень долго хотела заказать Синатру и не жалею, что заказала именно у вас! Качество звука проверю, когда приобрету проигрыватель, но думаю, оно тоже не огорчит!