Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 01 августа 2024
Олег К. Отлично
Хорошая, профессиональная работа
Пенза, 17 ноября 2020
Жестковата, беличья кисть нежнее. Пользуюсь с осторожностью , контролируя звуком.
Пенза, 01 сентября 2020
Очень хорошее профессиональная работа. Спасибо огромное.
Пенза, 01 сентября 2020
Очень хорошая и профессиональная работа. Спасибо
Пенза, 18 августа 2020
Замечательные динамики! Просто не узнал своих колонок. Выше всяких похвал. Хорошо, что сразу проплатил и подождал.(карона-вирус) Одна неточность: сопротивление вместо заявленных 8 Ом на деле оказалось 7,1, НО, мне это как раз и было нужно))) . Ещё раз повторюсь - замечательная прозрачность. С уважением Карауловский О.Ю.