Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2022
Сергей Отлично
Охватывающие наушники Sony MDR-1AM2нет в продаже
Наушники очень легкие, удобные при прослушивании, звук насыщенный, все частоты сбалансированы, сцена хорошо "развернута". Отличное соотношение цена-качество, как говорится - слов нет, одни восклицания. Покупкой очень доволен, как небольшой минус-очень тонкий кожзам на амбушюрах.
Москва, 07 июня 2022
Идеальное соотношение цена-качество Покупкой доволен.
Москва, 28 апреля 2021
Сергей Отлично
Беспроводные наушники Sony WI-1000XM2нет в продаже
Как всегда, все на самом высоком уровне. Вы большие молодцы!!!!!!!!!!!!
Москва, 16 февраля 2021
После посещения офиса Вашей компании впечатления всегда самые хорошие и позитивные.
Москва, 05 декабря 2020
Очень хорошие.
Москва, 05 декабря 2020
Сергей
Беспроводные наушники Sony WI-1000XM2нет в продаже
АЛЕКСАНДР АНЦИФЕРОВ отличный специалист - профессионал ,обслуживание на самом высоком уровне -спасибо ! Я обращался к Вашей фирме несколько раз,и всегда все было на " 5" Молодцы !!!!!
Москва, 03 октября 2020
Прекрасные наушники за сравнительно Небольшую цену и ещё и по акции ,спасибо
Москва, 03 октября 2020
Сергей Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Очень удобная и заметная