Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 15 декабря 2023
Обработав километры ЗДРАВОЙ информации на наших и англоязычных сайтах о внешних цапах, остановился на данной модели. Соотношение цена качество -10 из 10. Использую для компа на W10. Теперь отчетливо слышны окончания слов (английских) даже в ютубе, пение приобрело эмоциональность, "видны" нюансы голоса, будто находишся рядом с исполнителем, звуки ударной установки, трещетки, бубны..., все слышно. Понимал что будет лучше встроенного звука, но оказалось еще лучше. Фантастика!
Курск, 24 августа 2020
Игорь С. Отлично
Динамик ВЧ Wavecor TW030WA11-01нет в продаже
АЧХ динамика по сути полностью соответсвует заявленной. Но не это главное. Очень часто пищалки с хорошей АЧХ вместо ясных высоких, выдают "чикающий шум". Здесь достаточно четкая детализация перкуссии. Соотношение цена- качество, выше пятерки. (К слову, люди еще не научились иммитировать звук металлических тарелок размером десятки сантиметров, тряпкой размером в дюйм.