Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 апреля 2024
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - COME AWAY WITH ME (20TH ANNIVERSARY EDITION)нет в продаже
Сервис на высшем уровне. Пластинка доставлена в надёжной упаковке. Сам винил отличного качества
Санкт-Петербург, 15 декабря 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка BLUR - MODERN LIFE IS RUBBISH (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличный подарок для человека увлекающемуся творчеством Blur