Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 декабря 2021
Кирилл С. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS HITS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Замечательная пластинка и по качеству записи и по внешнему виду и по подборке. Огромное спасибо аудиомании за новогоднее настроение !)
Москва, 20 марта 2021
Кирилл С. Отлично
Виниловая пластинка SAM SMITH - LOVE GOES (2 LP)нет в продаже
Винил отличный, альбом и бонусные треки подобраны идеально. Обложка стильная, конверты хоть и без антистатика, но качественные)
Москва, 20 марта 2021
Кирилл С. Хорошо
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - ULTIMATE SINATRA (2 LP)нет в продаже
Пластинка порадовала набором песен, качество винила хорошее, но местами есть щелчки, которые только дополняют картину записи тех лет) родные конверты с антистатиком.
Москва, 14 октября 2020
Винил, оформление, упаковка, качество записи - все топ)
Москва, 14 октября 2020
Кирилл С. Хорошо
Виниловая пластинка LANA DEL REY - BORN TO DIE (2 LP)нет в продаже
Качество пластинок хорошее. Запись тоже. Но конверты бумажные - это немного удивило)